Тема дня




















В центрах обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь
Отныне больше 30 000 потребителей природного газа города Токмак и 15 000 жителей Каменки получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.
Сегодня приоритетным направлением в работе АО «Запорожгаз» является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Итак, открытие Центра стало еще одним шагом на пути к простым и современных отношений между компанией и ее клиентами. На сегодня успешно работают уже три современных центры в городе Запорожье.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформление лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединение к газовым сетям и многое другое.
«Шаг за шагом компания реализует стратегию производства высокого уровня обслуживания. Приоритетом является не только забота об обеспечении безаварийного газоснабжения, но и о комфорте каждого клиента », - говорит начальник управления клиентского сервиса АО« Запорожгаз »Олег Данилов.
В центре обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Новые ЦОКы обустроены в формате «открытого пространства», что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. До конца года АО «Запорожгаз» планирует открыть еще два современных Центры обслуживания - в Орехове и Вольнянске.