4-6 июля 2017 года в Киеве, при поддержке Проекта международной технической помощи «Партнерство для развития городов» (ПРОМИС), состоялся трехдневный тренинг «Брендинг и маркетинг города для местного экономического развития».
Участие в тренинге приняли представители городов-партнеров проекта ПРОМИС. Энергодар представляли помощник городского головы Татьяна Стулень, депутат городского совета Ольга Рябуха, начальник управления экономики Елена Овчатова, директор Агентства местного развития Виктория Нецвитайло.
Главный советник по вопросам управления Проекта ПРОМИС Кейди Уорд разъяснила участникам суть понятий и основные принципы маркетинга и брендинга. Ее коллега Дэн Тейлор поделился опытом Канады в данном направлении, раскрыл важность маркетинговых процессов для местного экономического развития на конкретных примерах проведения маркетинговой кампании туристических продуктов города.
В ходе тренинга участники узнали, как максимально использовать туристический потенциал города, сочетать маркетинг, брендинг и стратегическое планирование, научились разрабатывать маркетинговую стратегию, поделились собственным опытом успешного брендинга. Для энергодарцев участие в тренинге стало ценным опытом, результаты которого будут использованы в дальнейшей работе над стратегией развития города.